ВРЕМЯ

ОТПУСКОВ








Главная » Новости » Кампания «Время отдыхать в России»: началась активная раскрутка

Кампания «Время отдыхать в России»: началась активная раскрутка

кампания Время отдыхать в России

Стартовал новый этап информационной кампании «Время отдыхать в России». Впервые продвижение делается комплексно, одновременно для профессионалов турбизнеса и через СМИ напрямую потребителю. Кроме того, впервые продвигаются не отдельные регионы, а значимые межрегиональные маршруты.

Речь идет, прежде всего, о таких маршрутах, как «Серебряное ожерелье России», «Реки России», «Русская Арктика», «Сибирь», «Байкал», «Золотое кольцо», «Юг России», «Восточное кольцо», «Русские усадьбы», «Уральское кольцо», «Великий Шелковый путь».

В городах-участниках проекта размещены около 300 конструкций наружной рекламы, более 400 digital-конструкций в спортивно-оздоровительных сооружениях и на автозаправочных станциях. Ноу-хау стала трансляция видеороликов о том, где отдыхать в России, на экранах кинотеатров в 15 городах России. Привлечены печатные СМИ, радио, интернет-ресурсы. По словам заместителя руководителя Федерального агентства по туризму Сергея Корнеева, расширена география проекта: в нем участвуют 30 регионов России, в два раза больше, чем в 2015-м.

В июне Ростуризм совместно с регионами Северо-Запада России, Ассоциацией СМИ Северо-Запада и ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму» запустили первый этап проекта «Visit Russia / Время отдыхать в России». Был дан старт продвижению туристского бренда «Серебряное ожерелье России». Серия ознакомительных поездок журналистов и представителей турсообщества длилась две недели.

Создан портал lodging.ru, объединяющий проверенную экспертами информацию о классифицированных гостиницах и иных средствах размещения. В ходе работ по модернизации и развитию проекта «Национальный календарь туристских событий» запущен обновленный портал события-туризм.рф, на котором представлено более 3000 событий всех регионов РФ.

Читайте также

Великий Новгород

«Народный путеводитель» по Великому Новгороду

Начался цикл ознакомительных туров по России для представителей агентств и туроператоров. Им, в частности, покажут маршрут «Байкал. Легенды Бурятии», провезут по «Самоцветному кольцу Урала».

В программе инфотуров два речных круиза в рамках бренда «Реки России» – по Лене из Якутска с посещением Ленских столбов и по Волге из Москвы с посещением Твери, Калязина, Плеса, других городов.

В завершении знакомства с тем, где отдыхать в России, представителям турагентств и туроператорам покажут новые возможности оздоровительного и лечебного туризма в регионе Северного Кавказа и Кавказских Минеральных вод.

По материалам Министерства культуры РФ и Ростуризма

 17.07.2016 

Add to Flipboard Magazine.

comments powered by HyperComments

Flipboard

Яндекс.Метрика