ВРЕМЯ

ОТПУСКОВ








«Страховка выходного дня» набирает популярность

страхование путешествующих по России

Россияне стали активно покупать «страховки выходного дня» - короткие программы страхования путешествующих по России, которые приобретаются на 2-3 дня с пятницы по воскресенье на время экскурсионных поездок в соседние города, туристических походов или музыкальных фестивалей. Спрос на них растет летом 2016 г. в геометрической прогрессии.

По данным Российского союза туриндустрии (РСТ), количество туристических поездок за рубеж в 2015 г. сократилось на треть (31,3%). Это падение оказалось рекордным за последние 18 лет.

«Растет число людей, для которых отдых за рубежом становится слишком дорогим, но при этом они не готовы отказываться от поездок вовсе. На смену традиционным отпускам приходят двух-трехдневные путешествия, которые захватывают выходные дни и пятницу, - рассказывает Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Россияне не хотят проводить выходные в городе или на даче, молодежь активно путешествует по стране. Чаще всего это молодые люди в возрасте 25-35 лет, которые предпочитают на выходные отправляться на машине в «мини-путешествия», выбирая экскурсионные маршруты. Как правило, они не отъезжают от постоянно места проживания на расстояние, превышающее 300-400 км. Также среди страхователей много людей, отправляющихся на выходные дни в походы, на сплавы или музыкальные фестивали».

Стоимость трехдневного полиса для 30-летнего страхователя составит в районе 100 руб. В страховое покрытие можно также добавить страхование от несчастного случая или страхование квартиры. При этом стоимость полиса увеличится не более чем в 2,5 раза. В страховой полис можно включить риски, связанные с занятием спортом.

Читайте также

страховой случай

Что делать, если наступил страховой случай

«Когда человек видит, что за незначительную сумму он получит не только медицинскую страховку, но и страхование от несчастных случаев, а также страхование квартиры, интерес к подобной услуге начинает активно расти. Это свидетельствует, в том числе, о росте страховой культуры населения. Молодежь не хочет рассчитывать «на авось», - добавляет Егор Сафрыгин.

Для путешествующих по России в 2015 г. «АльфаСтрахование» создала специальный продукт, позволяющий застрахованным при возникновении экстренных случаев оперативно найти всю необходимую квалифицированную медицинскую помощь в самые быстрые сроки в любом городе или местности страны. С начала текущего года более 60% продаж всех полисов через партнеров «АльфаСтрахование» пришлось на путешествующих по России.

В отличие от услуг по ОМС поиск клиники и врача осуществляется через сервисную компанию, что позволяет клиенту сосредоточиться на решении иных, не менее важных, проблем при получении травм или возникновении экстренных ситуаций. Алгоритм получения медпомощи такой же, как и при страховании выезжающих за рубеж: клиенту нужно связаться с сервисной компанией, которая направит его в ближайшее специализированное медицинское учреждение. Полис также покрывает транспортные расходы путешествующих по России.

Источник: «АльфаСтрахование»

Add to Flipboard Magazine.

comments powered by HyperComments

Flipboard

Яндекс.Метрика