Каждый 12-й пассажир покупает страховку, отправляясь в полет

полис страхования пассажиров

6,7 млн электронных полисов страхования пассажиров продано за девять месяцев 2017 года авиакомпаниями и тревел-агентствами. Такие данные озвучил Дмитрий Мигачев, директор по партнерским онлайн-продажам «АльфаСтрахование», на конференции Online Travel 3.0.

За январь-сентябрь 2017 года, по статистике Росавиации, число перевезенных пассажиров международными и внутренними рейсами увеличилось на 21,3% и составило 80,5 млн человек. Таким образом, электронными полисами страхования пассажиров обеспечены всего-навсего 8,3% путешественников (каждый 12-й пассажир), подсчитали аналитики проекта Институт риска для «АльфаСтрахование».

Дмитрий Мигачев отметил, что каждые две-три секунды россияне приобретают один полис страхования онлайн, а ежедневные продажи достигают 35 тысяч страховок. При этом около 55% от общего объема рынка онлайн-продаж туристических продуктов (E-Travel) приходится на авиабилеты, 20% - на железнодорожные билеты, 16% реализуется при бронировании отеля, 3% включены в турпакеты, 6% приходится на прочие услуги.

Несмотря на активный рост онлайн-продаж, полноценный переход на цифровые каналы еще впереди, причем речь идет не только о продажах страховых продуктов, но и об урегулировании убытков. Если в 2016-м доля урегулирования убытков в компании «АльфаСтрахование» составляла 10% через интернет и 3% через мобильный интернет, то к 2020 году, ожидается, что эти показатели увеличатся до 20% и 10% соответственно.

При этом важнейшим каналом продажи туристического контента сегодня становятся мобильные приложения. Так, установив приложение «АльфаСтрахование Mobile», можно заявить о страховом событии, которое произошло во время путешествия (задержка или отмена рейса, повреждение, пропажа, задержка багажа). «АльфаСтрахование» напрямую запросит данные у авиакомпании и, если сумма возмещения не будет превышать 15 тысяч рублей, самостоятельно произведет выплату на карту клиента – не запрашивая оригиналы подтверждающих документов.

Источник: «АльфаСтрахование»


Add to Flipboard Magazine.

Система комментирования SigComments



comments powered by HyperComments


Flipboard

Яндекс.Метрика