В Республике Крым открыта «горячая» линия для туристов

в Крыму запустили горячую линию

Министерство курортов и туризма Республики Крым запустило для отдыхающих «горячую» телефонную линию по номеру 8 (800) 511-80-18.

Звонки с мобильных и стационарных телефонов на территории Российской Федерации бесплатны. «Горячая» линия работает круглосуточно. С 9.00 до 21.00 звонок принимает оператор, с 21.00 до 9.00 обработка звонков осуществляется автоматически, с оперативным реагированием в случае экстренных ситуаций.

У call-центра три функции:

собирать информацию о проблемных ситуациях
предоставлять сведения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций или происшествий
информировать абонентов о событийных мероприятиях, объектах показа и туристических маршрутах

Звонящий на «горячую» линию может получить ответ на любой вопрос, связанный с отдыхом и оздоровлением в Крыму.

«Горячая» линия также работает на прием жалоб и предложений. Они попадают в аналитическую справку, которую получают руководители структурных подразделений Минкурортов Крыма. Ежедневно в конце дня на рабочем совещании у министра курортов и туризма Крыма будет анализироваться ситуация с оперативным реагированием на запросы и предложения, поступающие от туристов.

  Если оператор не сможет ответить на непрофильный вопрос, то поступившая информация будет перенаправлена в адрес соответствующих министерств и ведомств. Работа call-центра даст возможность оперативно решать проблемные вопросы, которые будут возникать у туристов на территории Крыма. При этом оператор не просто передает вопрос, а через некоторое время перезванивает обратившемуся в call-центр абоненту, чтобы уточнить, помогли ему или нет.

Министр курортов и туризма Республики Крым Вадим Волченко считает, что запуск «горячей» линия Минкурортов оправдал себя в 2017 году. Темы звонков чаще всего касались предоставления контактной информации объектов показа и органов исполнительной власти, комментариев относительно инфраструктуры и сервиса на полуострове, вопросов, связанных с транспортным сообщением, помощи в выборе средства размещения, работы мобильной связи, жалоб на благоустройство, санитарное состояние пляжей, качество предоставляемых услуг.

Озерова

Лана Озерова, турист со стажем

 21.05.2018 

Add to Flipboard Magazine.

Система комментирования SigComments



comments powered by HyperComments


Flipboard

Яндекс.Метрика