В каком аэропорту чаще всего задерживают и отменяют рейсы?

в каких аэропортах задержки рейсов

Интересно, в каких российских аэропортах чаще всего происходят задержки рейсов? Наверняка, кто-то изучал ситуацию, есть статистика…

Специалисты онлайн-сервиса AirHelp недавно выяснили, как часто в 2017 году по вине авиакомпаний задерживались и отменялись рейсы, которые обслуживались крупнейшими российскими аэропортами.

В 2017 году каждый день более 120 рейсов вылетали из крупнейших аэропортов России с опозданием или вовсе отменялись. На какой же из пяти аэровокзалов — Шереметьево, Домодедово, Внуково, Пулково и Кольцово — приходилось наибольшее количество задержанных рейсов и отмененных?

AirHelp, ведущая в мире компания по выплате компенсаций за сорванные рейсы, в результате изучения соответствующей статистики пришла к следующим выводам:

- чаще всего рейсы срывались в Шереметьево (более 25 000), реже всего — во Внуково (чуть меньше 1500).

- в Домодедово было задержано и отменено более 11 000 рейсов, в Пулково — более 5000, в Кольцово — более 2000.

Постановление ЕС 261 предусматривает выплату компенсации за отмену или задержку рейса, соединяющего российские аэропорты со странами Евросоюза. Ее размер - до 600 евро на одного пассажира. Возможность получения компенсации зависит от продолжительности полета, разницы между запланированным и фактическим временем прилета рейса и причиной задержки.

Пассажиры могут требовать компенсацию не только за свои недавние задержанные рейсы, но и за те, которые были отменены или задержаны в течение последних трех лет.

Долг авиакомпаний перед российскими авиапассажирами, пострадавшими от задержки и отмены европейских рейсов в одном только 2017 году, составляет примерно 11 млн евро. Всего в крупнейших российских аэропортах в 2017-м по вине авиакомпаний было сорвано почти 380 рейсов, подпадавших под действие постановления Евросоюза ЕС 261.

Больше всего таких рейсов было сорвано в Пулково (132), меньше всего — в Екатеринбурге (12).

Евгений Лонский, директор AirHelp по Восточной Европе, так комментирует результаты исследования:

«Задержки и отмены рейсов случались во всех рассмотренных аэропортах России довольно часто в течение всего 2017 года. Конечно, происходит подобное и из-за того, что аэропортам приходится сталкиваться с непредвиденными факторами, например с неблагоприятными погодными условиями осенью и зимой. Как бы то ни было, мы рекомендуем всем авиапассажирам, пострадавшим от задержки или отмены рейсов, соединявших один из этих аэропортов со странами Евросоюза, уточнить, не полагается ли им от перевозчика компенсация, предусмотренная постановлением ЕС 261. Общий долг авиакомпаний перед российскими авиапассажирами в 2017 году составил 11 млн евро. Компания AirHelp помогает авиапассажирам защищать свои права».

Проверьте, полагается ли вам компенсация, не покидая аэропорта

Бесплатное мобильное приложение AirHelp позволяет авиапассажирам проверять на месте, полагается ли за рейс финансовая компенсация. Для этого вам нужно отсканировать посадочный талон (сканер встроен в приложение). Вы также можете быстро и без проблем подать заявку на получение полагающейся компенсации, после чего AirHelp возьмется за защиту ваших прав.


SM

Алиса Медведчикова, эксперт

Add to Flipboard Magazine.

Система комментирования SigComments



comments powered by HyperComments


Flipboard

Яндекс.Метрика