Главная » Новости » Аэрофлот просит пассажиров позаботиться о перчатках и масках

Аэрофлот просит пассажиров позаботиться о перчатках и масках

Аэрофлот пускает на борт в перчатках и масках

Собираетесь в полет с Аэрофлотом? Купленного билета уже мало. Изучите новые правила, которые авиакомпания ввела из-за пандемии, чтобы не случилось никаких недоразумений в аэропорту и в самолете.

Теперь пассажиров пускают на борт воздушного судна в перчатках и защитных масках, снимать их нельзя в течение всего перелета.

Что еще требует соблюдать Аэрофлот?

Из-за COVID-19 перед входом на борт воздушного судна вас обязательно попросят обработать руки в перчатках дезинфицирующим средством.



При посадке на рейс проводится бесконтактное измерение температуры тела всех пассажиров. У кого повышенная температура (более 37 градусов) – в самолет не пускают. В некоторых российских городах температуру тела проверяют уже при входе в аэропорт, будьте к этому заранее готовы.

Во время посадки и высадки с борта воздушного судна пассажиры должны соблюдать рекомендованную социальную дистанцию в 1,5 - 2 метра. Стюардессы помогут в этом.

Сидеть весь полет в одной и той же защитной маске нельзя, ее нужно менять каждые 3 часа. Если запас ваших собственных масок закончился – обратитесь к бортпроводникам, они выручат (на борту Аэрофлота есть запас индивидуальных средств защиты).

Верхнюю одежду пассажиры должны размещать на полке для ручной клади. Доставать ее во время полета без уважительной причины нельзя, но если действительно надо – жмите кнопку вызова бортпроводника.

Аэрофлот просит пассажиров оставаться с пристегнутыми ремнями безопасности на протяжении всего полета.

Необходимое перемещение пассажиров по салону во время полета строго ограничено посещением туалета, который из-за пандемии теперь чаще обычного обрабатывается дезинфицирующими средствами.

Изменилась и процедура питания пассажиров на борту самолета. Стюардессы теперь предлагают продукты питания либо в герметичной индивидуальной упаковке, либо после термической обработки на борту. Холодные напитки подаются в индивидуальной упаковке. Вы по-прежнему имеете полное право проносить в салон собственные продукты и напитки, включая детское питание, но только в невскрытой герметичной упаковке. За этим следят на досмотре.

Сотрудники Аэрофлота пояснили: изменения в правилах – временные, направлены на предупреждение распространения COVID-19, постепенно мы будем их смягчать

Если Аэрофлот отменит запланированный рейс

В российских городах постепенно снимают ограничения, связанные с пандемией, смягчаются правила, открываются парки и прочее. Люди всё чаще покупают билеты на самолеты, но некоторые рейсы по разным причинам отменяются.

Чтобы не раздражать пассажиров, Аэрофлот решил отменить сбор за переоформление приобретенных в период с 2 по 30 июня 2020 года билетов на перелеты по России. То есть вы можете изменить дату путешествия без дополнительной платы за внесение изменений, и это не зависит от тарифа, по которому куплен билет.

Условие одно – успейте это сделать не позднее, чем за два дня до вылета, а не в последний момент.

Куда обращаться для изменения даты и переоформления билета? Туда, где вы покупали свой авиабилет, или в контакт-центр Аэрофлота по круглосуточным телефонам:

8(495) 223-5555 (Москва),

8(800) 444-5555 (звонок по России бесплатный),

*555 (с мобильного телефона).

К слову, по итогам мая Аэрофлот сократил перевозки в 14 раз (если сравнивать с маем 2019 года). Поэтому запоминайте телефоны его контакт-центра, лишней эта информация не будет.



SM

Алиса Медведчикова, эксперт

 13.06.2020 

Add to Flipboard Magazine.

Система комментирования SigComments


Flipboard

Яндекс.Метрика